Please Scroll Down to See Forums Below
napsgear
genezapharmateuticals
domestic-supply
puritysourcelabs
Research Chemical SciencesUGFREAKeudomestic
napsgeargenezapharmateuticals domestic-supplypuritysourcelabsResearch Chemical SciencesUGFREAKeudomestic

Боль в суставах от ингибитора ароматазы

clodientte

New member
Registered
Я сейчас на курсе, и у меня появились проблемы с суставами. Они очень сильно болят, и иногда даже не дают нормально тренироваться в зале. Почемуто мне кажется, что это от ингибитора ароматазы. Я принимаю деку, омнадрен, метан и аромазин. Принимаю по 25 мг аромазина в день. Стоит ли понизить дозу? Как это можно сделать — таблетки очень маленькие? Может раз в три дня принимать его, чтобы компенсировать?
 
Конечно у Вас боль в суставах - вы принимаете в 4 раза больше аромазина, чем надо. Стандартная доза 10 мг день через день, а здесь 25 в день. У вас просто эстроген по низам, вот и болят суставы - это одна из побочек низкого уровня эстрогена. Ломайте таблетки пополам, и принимайте день через день. Есть для этого специальные разрезатели таблеток, их во многих аптеках продают. С ними легко резать даже очень маленькие таблетки. Пока что одну неделю вообще не принимайте ИА, а потом день через день по 10-12.5 мг.
 
Back
Top Bottom