Please Scroll Down to See Forums Below
napsgear
genezapharmateuticals
domestic-supply
puritysourcelabs
Research Chemical SciencesUGFREAKeudomestic
napsgeargenezapharmateuticals domestic-supplypuritysourcelabsResearch Chemical SciencesUGFREAKeudomestic

Помогите полному новичку

RIM_2015

New member
Registered
Я полный профан в вопросах допинга и стероидов, так что мне нужен совет. Мне бы хотелось набрать мышечной массы, килограм эдак 15, и разумеется сбросить дофига жира. Каковы будут предложения для парня весом в 117 кг, примерно 22% жира, и рост 1.80? Хотелось бы принимать что-то, что не высушит мои яйца, и всё же даст хорошие результаты. Буду благодарен за любой совет, и подсказку о том, с чего начать.

С таким содержанием жировой массы, не стоит принимать стероиды, так как это будет чревато множеством побочек. Для безопасного применения стероидов надо иметь не более 15% жира. Поэтому, до тех пор я бы посоветовал начать с Кардарина GW-501516 и N2Slin. Эти препараты ощутимо сожгут жир, и не вызовут побочек. Это очень хорошие препараты, и я лично пользовался ими - результаты всегда были хорошие. Вдобавок, Кардарин значительно повысит выносливость и скорость восстановления, что поможет с кардио тренировками, а это в свою очередь поможет сжечь ещё больше жира. На яйца они никак не повлияют, так как это негормональные препараты.

Обидно конечно, что стероиды мне пока не светят, но да ладно...а может есть ещё что-то для роста мышц, не стероиды, но что-то на подобие Кардарина? И говоря о Кардарине и n2slim - как их принимать? Что вообще делать?

Если не стероиды, то SARMS точно отличный вариант - у них значительно меньше побочек (вообще почти нет), с ними гораздо меньше угнетения (5-10% от того, что происходит со стероидами). Очевидно, со СМАРАМИ результаты не будут столь разительными, но в то же время, Вы точно почувствуете их эффект. Лучше всего было бы провести следующий курс:

Недели 1-12
Кардарин - 10 мг в день
Остарин - 25 мг в день
Андарин - 50 мг в день.